http://alko666.starbb.ru

Clan-alko Counter Strike 1.6

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Clan-alko Counter Strike 1.6 » Тестовый форум » Консольные команды


Консольные команды

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Консольные команды
Практически полный
список консольных
команд в контр-страйк 1.6
с пояснениями.
Этот список опубликован
для тех, кто хочет сделать
свой собственный конфиг.
Управление / настройка
+forward     Двигаться
вперед
+back     Двигаться назад
+moveleft     Шаг влево
+moveright     Шаг в право
+movedown     Движение
игрока вниз
+moveup     Движение
игрока вверх
+left     Повернуться
налево
+right     Повернуться
направо
+jump     Подпрыгнуть
+duck     Присесть
+use     Использовать
предмет или оружие
(прим.: "use
weapon_hegrenade")
+attack     Атаковать
(стрелять, резать ножом,
кидать гранаты)
+attack2
Альтернативная стрельба /
дополнительная функция
оружия
+reload     Перезарядить
оружие
+klook     Включение
клавиатуры для обзора
+lookdown     Смотреть
вниз
+lookup     Смотреть вверх
+speed     Вынуждает
игрока ходить, если
включено "always run" или
вынуждает игрока бегать,
если "always run" -
выключено.
+showscores     Показать
очки игрока и его пинг
+strafe     Используя
клавиши поворотов можно
смещаться в "этих"
направлениях.
bind     Назначает клавишу
команде или alias'у
unbind     Снять
назначение с клавиши
unbindall     Убрать
назначения со всех
клавиш
alias     Для выполнения
нескольких задач по
нажатию одной кнопки
slot1-10     Выбирает
оружие группы 1-10
cancelselect     Отменить
changeteam     Отображает
меню смены команды
игрока
centerview     Центрует
вид изображения игрока
changeclass     Отображает
меню смены класса игрока
messagemode     Говорить
всем игрокам
messagemode2     Говорить
игрокам своей команды
radio1-3     Первая-третья
группа радиокоманд
toggleconsole     Открыть/
закрыть консоль
chooseteam     Выбрать
команду, за которую
хотите играть
+showscores     Показать
статистику
drop     Выбросить
текущее оружие
nightvision     Включить/
выключить очки ночного
видения
impulse 201     Нарисовать
лого
impulse 100     Включить/
выключить фонарь
invprev     Переключиться
на предыдущее оружие
invnext     Переключиться
на следующее оружие
invlast     Переключиться
на последнее оружие
kill     Умереть
buy     Включить меню
покупки
buyammo1     Купить
патроны для основного
оружия
buyammo2     Купить
патроны для пистолета
buyequip     Купить
дополнительное
снаряжение
+voicerecord
Использовать голосовую
коммуникацию
+commandmenu
Показать встроенное VGUI
меню
showbriefing     Показать
брифинг к карте
snapshot     Сделать
скриншот
screenshot     Берет
текущее изображение на
экране и сохраняет в
каталоге игры
cl_anglespeedkey
    Устанавливает скорость
изменения угла вида, при
повороте
cl_backspeed
Устанавливает скорость
движения игрока назад -
число не может быть
больше, чем разрешено на
конкретном сервере
cl_forwardspeed
Устанавливает скорость
движения игрока вперед
cl_sidespeed
Устанавливает скорость
движения игрока в бок
cl_movespeedkey
Устанавливает скорость
перемещения
l_upspeed     Скорость
подъема игрока (лестницы
и тд)
cl_yawspeed
Устанавливает скорость
поворота (не может быть
больше, чем разрешено на
сервере)
messagemode
Показывает сообщение
всем другим игрокам на
сервере
messagemode2
Показывает сообщение
только игрокам своей
команды
say     Послать сообщение
всем другим игрокам на
сервере
say_team     Послать
только игрокам своей
команды
setinfo ah
    В режиме подсказки,
игроку в ходе игры
выдаются сообщения
(например, что нужно
делать, чтобы спасти
заложника)
setinfo dm     Выводить
краткую информации по
карте, после ее загрузки
setinfo ghosts
Показывать призраков в
режиме обсервера
setinfo _pw     Ввод пароля
для админских прав под
AMX
setinfo gui_menus
    Визуальное меню при
скупке
setinfo _vgui_menu     См.
выше
con_color     Цвет текста
(консоли)
sv_aim     Вкл / выкл
автонаведение оптических
прицелов (1/0)
cl_timeout     Время через
которое неактивный
клиент будет кикнут с
сервера
cl_dynamiccrosshair
Вкл / выкл динамический
прицел (при беге и любых
передвижениях) (1/0)
cl_lw     Все эффекты и
действия, связанные с
оружием, просчитываются
на стороне клиента (2)
cl_lc     Компенсация
лагов на стороне сервера
(1)
rate     Устанавливает
скорость потока клиента
cl_cmdrate     Количество
пакетов в секунду от
клиента к серверу
cl_updaterate
Количество пакетов в
секунду которое вы
получите от сервера
ex_interp     Интерполяция
фигуры в секунду
времени (lan - 0.01 / inet -
0.1)
Звук
hisound     Включает
режим качества звука:
1=22kHz, 0=11kHz
nosound     Выключает (1)
или включает звук (0)
s_2dvolume
Максимальная громкость
2d звука (0-1)
s_a3d     Поддержка A3D
s_automax_distance
Устанавливает дистанцию
для максимальной
громкости
s_automin_distance
Устанавливает дистанцию
для минимальной
громкости
s_buffersize
Устанавливает размер
буфера в байтах
s_disable_a3d
Выключает a3d
s_distance     Вообще, чем
больше значение, тем
ближе все слышно
s_eax     Поддержка EAX
s_enable_a3d     Включает
a3d
s_geometry
Геометрическое
разбиение(только для a3d
2.0)
s_max_distance
Максимальная дистанция,
когда игрок еще слышит
звуки
s_min_distance
Минимальная дистанция,
когда игрок начинается
слышать звуки
s_numpolys     Количество
полигонов,
обрабатываемых в a3d
s_occfactor
Проницаемость материала,
то есть насколько
материал заглушает звук
(0-1)
s_refdelay     Минимальная
дистанция между
источников и ближайшим
отражением
s_verbwet
Контролирует "сухость"
звуков.
speak     Если в параметре
указаны некоторые
ключевые слова, то вы их
услышите, например speak
hello
stopsound     Прекращает
проигрывать текущий звук
ambient_fade
Устанавливает дистанцию,
на которой будут слышны
звуки вшитые в карту
(например музыка на
cs_italy)
ambient_level
Устанавливает громкость
для встроенных звуков
(смотрите выше)
_snd_mixahead
Устанавливает величину
опережения звука,
устраняет эффект
"опаздывания" у звуковых
карт (0.1)
displaysoundlist
Включить / выключить
показ всех загруженных
звуков
play     Проиграть .wav
файл
volume     Устанавливает
громкость звука в игре
bgmbuffer
Устанавливает размер
буфера для аудио диска
(4096)
bgmvolume     Включить /
выключить звук
Мышь
+mlook     Позволяет
поднимать прицел вверх,
вниз
m_filter     Позволяет
включить "сглаживание"
движения мыши (для
шариковых мышек).
m_forward
Устанавливает множитель
чувствительности
скорости движения
вперед
m_pitch     Устанавливает
коэффициент
чувствительности мыши
при движении вниз и
вверх, при отрицательных
значениях получим invert
m_side     Устанавливает
скорость стрейфа мыши
(например, при
включенной команде
+strafe)
m_yaw     Устанавливает
коэффициент
чувствительности мыши
при движении влево,
вправо
sensitivity
Чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio
Чувствительность мыши с
зумом
lookspring     Включает
автоматическое
центрирование вида, при
выключении "mook"
lookstrafe     Включает
режим смещения при
движении при
включенном "mlook"
Внешний вид
adjust_crosshair Изменяет
цвет прицела
bottomcolor Устанавливает
"нижний" цвет у модели
игрока
drawradar Включает радар
hideradar Выключает радар
force_centerview
Заставляет игрока
смотреть прямо вперед
graphheight Устанавливает
ширину графика
r_netgraph
graphhigh Устанавливает
максимальное значение,
которое показывает
график
graphmedian См. выше
hud_centerid Показывает
имя игрока в центре (1)
или внизу (0)
hud_deathnotice_time
Устанавливает время
секунд, в течение которых
будут отображаться фраги
вверху экрана
hud_fastswitch Быстрое(1)
или медленное
переключение оружия (то
есть надо ли нажимать
стрельбу, чтобы
переключить пушку)
hud_saytext_time
Устанавливает время
секунд, в течение которых
сообщения остаются на
экране
net_graph Показывает FPS
и некоторые другие
параметры, при значении
"3"
net_graphpos Определяет
позицию
информационного окна на
экране
net_graphwidth Ширина
окна.
r_decals Максимальное
количество деталей,
которые видны на карте
r_drawviewmodel
Показывает (1) или не
показывает (0) модельку
оружия
r_netgraph Показывает
информацию о
соединении (1) или
информацию о посылке
сетевых пакетов (2)
r_shadows Тени игроков
scr_centertime
Устанавливает как долго
сообщения сервера
остаются на экране
scr_conspeed Скорость
открывания консольки
scr_printspeed Скорость
печати сообщений на
экране
sizedown Уменьшает
разрешение, но повышает
FPS
sizeup Увеличивает
разрешение, но понижает
FPS
topcolor Устанавливает
"верхний" цвет для
модельки игрока
viewframe Включает
wireframe режим(только
для OpenGL)
cl_observercrosshair
Включает прицел в
режиме обсервера
(свободный обзор и
режиме камеры)
cl_showfps Показывает
количество кадров в
секунду
cl_shownet Показывает
параметры сетевых
пакетов
cl_slist Устанавливает
количество серверов,
которые видно при исп.
команды slist
cl_solid_players
Отображает модели в
режиме "солид".
cl_waterdist Дистанция в
воде
cl_adaptive Показывает
время, % потерянных
пакетов средний лаг,
скорости передачи/приема
потока и число кадров в
секунду (FPS)
cl_himodels Если 1 - то
включить режим высокого
качества моделей игроков,
если 0 - то выключить
(меняется попадание)
cl_messages Показывать
сообщения сервера
cl_bob Устанавливает,
насколько сильно
раскачивается
изображение у игрока при
беге
cl_bobcycle Устанавливает
частоту раскачивания
изображения у игрока при
беге
cl_bobup См. выше
cl_pitchdown
Устанавливает
максимальный угол
просмотра вниз (89)
cl_pitchspeed Скорость
изменения угла просмотра
(225)
cl_pitchup Устанавливает
максимальный угол
просмотра вверх (89)
cl_righthand Оружие в
левой / правой руке.
clear Очистить экран
консоли
clearlist Очистить список
серверов
clientport Установить порт,
который будет
использовать клиент для
соединения с сервером
force_centerview
Обеспечивает вид игроком
строго вперед
vid_config_x Устанавливает
разрешение экрана по
горизонтали (800)
vid_config_y Устанавливает
разрешение экрана по
горизонтали (600)
vid_d3d Поддержка
Direct3D
vid_describemode Показать
установки видео режима
vid_mode Устанавливает
видеорежим
vid_stretch_by_2 Включить
растяжку видео (для
чрезстроных разверток)
viewsize Устанавливает
видимый размер
cl_hidefrags Скрыть
подсчет фрагов / смертей
игроков (кроме вас) в
таблице игроков
cl_weather 1 вкл/выкл
погоду
Видео
gl_playermip
Устанавливает качество
визуализации игрока (чем
больше число, тем
быстрее визуализация, но
хуже качество)
gl_picmip Устанавливает
качество визуализации
(чем больше число, тем
быстрее визализация, но
хуже качество)
gl_max_size Ограничение
максимального размера
текстуры, чем меньше
значение, тем размытее
текстуры
gl_texturemode
Устанавливает режим
визуализации [type]:
gl_nearest_mipmap_nearest,
gl_linear_mipmap_nearest
(эти два параметра
касаются билинейной
фильтрации) и
gl_nearest_mipmap_linear,
gl_linear_mipmap_linear
(эти параметры касаются
трилинейной фильтрации)
gl_polyoffset Смешение
деталей относительно
поверхности
gl_cull (1 - включает
режим визуализации
только видимых объектов,
0 - выключает (0 - дает
меньшее fps))
gl_dither Режим
сглаживания
gamma Гамма
lightgamma Гамма
освещения
brightness Яркость
gl_ztrick Для карт 3DFx
нужно поставить 1 для
ускорения
gl_zmax Устанавливает
максимальный размер Z-
буффера
gl_alphamin Видимость
прозрачных текстур
gl_monolights При
значении 1 карта
становится светлой везде
violence_ablood
Показывать ли кровь, мясо
и т.д.
violence_agibs Показывать
ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood
Показывать ли кровь, мясо
и т.д.
violence_hgibs Показывать
ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities При
значении 0 не видно
объектов, в том числе и
игроков
r_dynamic Включает /
выключает динамическое
освещение и фонарик
r_shadows Тени предметов
и игроков
r_mmx Для включения
поддержки ММХ
(технология intel, позже
amd)
r_decals Число деталей в
игре
fastsprites Качество дыма
max_shells Число
одновременно видимых
гильз
max_smokepuffs Число
одновременно видимых
дымков от пуль, при
попадание в стены
_vid_default_mode
Устанавливает
видеорежим по
умолчанию (разрешение
экрана)
_vid_default_mode
_win Устанавливает
оконный видеорежим по
умолчанию (разрешение
экрана)
_windowed_mouse
Включает мышь в оконном
режиме
gl_overbright Режим
максимальной яркости
gl_round_down
Устанавливает величину
округления (чем больше
число, тем быстрее
визуализация, но хуже
качество)
gl_smoothmodels Режим
сглаживания моделей
gl_spriteblend
Устанавливает уровень
детализации моделей
игроков
Подключение
allowupload Закачка/Скачка
на сервер деталей и
моделей (Вкл / выкл)
cmdlist Выводит список
всех команд
cvarlist Выводит список
переменных
connect Заходит на сервер
по ip.
disconnect Отсоединение
от сервера
echo Выводит текст в
консоле
enableconsole Включает /
выключает консоль
exec Запускает конфиг file
fullinfo Показывает
информацию о
пользователе
fullserverinfo Показывает
информацию о сервере
getcertificate Получает
сертификат от WON
getsv Показывает IP
каждого сервера и общее
число серверов
hideconsole Закрывает
консоль
motd Совет Дня и motd.txt
файла на сервере
pingsv Пингует сервер
quit Выход из игры
reconnect Перезаходит на
текущий сервер
retry Пытается перезайти
на текущий сервер (делает
четыре попытки)
serverinfo Показывает
информацию о сервере
toggleconsole В
зависимости от состояния
консоли открывает или
закрывает ее
wait Короткая пауза в
скрипте, бинде и тд
(примерно = 1/20 - 1/25
секунде)
Серверные
maxplayers Максимальное
количество игроков на
сервере
mp_autokick
Автоматический kick
игроков за убийство
заложников или членов
команды
mp_autoteambalance
Включение(1) /
выключение(0) баланса в
командах
mp_buytime Время доступа
к меню для скупки
mp_c4timer Значение
этого параметра равно
секундам, которые
пройдут после закладки
бомбы перед ее взрывом
mp_decals Максимальное
количество деталей
mp_fadetoblack При
значении "1" экран
становится черным, когда
игрок умирает
mp_flashlight Включение
(1) / выключение(0)
возможности
использования фонарика
mp_footsteps Включение
(1) / выключение(0)
шагов в игре
mp_forcechasecam
Возможность следить
только за игроками своей
команды / Свободно
летать по карте / Лежать
убитым
mp_forcecamera 0-
наблюдать всех, 1-только
твоя команда, 2-твоя
команда от первого лица
mp_freezetime Секунды
для закупки оружия и тд
mp_timelimit Время, через
которое меняется карта,
значение 0 выключено, то
есть карта не меняется
mp_roundtime Время
одного раунда
mp_freezetime Значение
этого параметра равно
секундам, которые даны
на закупку оружия
mp_limitteams Количество
игроков на которое
должна быть в одна
команде больше, чем в
другой чтобы произошло
выравнивание команд по
кол-ву (0 - выкл)
mp_friendlyfire В
зависимости от этого
параметра своих либо
можно убивать (1), либо
нет (0).
mp_hostagepenalty
Значение этого параметра
равно заложникам,
которых над убить,
прежде чем игрока кикнет
с сервера
mp_mapvoteratio Значение
этого параметра равно той
части игроков(0,1 - 1),
которые должны
проголосовать за смену
карты
mp_startmoney Параметр,
устанавливающий
количество денег, которое
дается вначале игры
mp_tkpunish Параметр,
устанавливающий,
должны ли тимкиллеры
умереть в следующем
раунде
hostname Имя сервера
sv_restartround Значение
этого параметра равно
секундам, через которые
произойдет рестарт
sv_cheats Включить /
выключить режим кодов
sv_password Пароль на
присоединения к серверу
sv_maxspeed Скорость
передвижения по
умолчанию значение
(320)
sv_gravity Гравитация по
умолчанию значение
(800)
kick Выкинуть игрока из
игры (нужно ввести имя
игрока)
сhangelevel Смена карты,
при этом все игроки
остаются (нужно ввести
название карты)
map Смена катры, при
этом все игроки
выкидываются с сервера
(нужно ввести название
карты)
rcon_password Пароль для
удалённого
администрирования
сервера вводится на
сервере. В качестве
значения <пароль>. Так
же вводится на стороне
клиента для управления
сервером перед
командами (Например:
rcon_password <пароль>
map de_dust)
pausable Значение (1)
разрешает установку пауз,
значение (0) запрещает
mp_logmessages
Записывает лог
сообщений чата
pushlatency Для снижения
лагов устанавливайте эту
величину, обратной
вашему пингу (-число) (в
1.6 не работает)
sys_ticrate Устанавливает
количество кадров в
секунду, которые сервер
может вычислить
sv_minrate Задает
минимальное значение
rate у клиента
sv_maxrate Задает
максимальное значение
rate у клиента
sv_minupdaterate Задает
минимальное значение
cl_updaterate у клиента
sv_maxupdaterate Задает
максимальное значение
cl_updaterate у клиента
addip Добавть айпи в
список забаненых (если
поставить 0 минут, то
будет перманентный бан)
banid Банит по
уникальному номеру
banid kick Кикает и банит
по уникальному номеру
игрока
cl_allowdownload
Разрешать скачивать или
закачивать с сервера
карты и модели
cl_allowupload Разрешает
закачивать на сервер
карты и модели
cl_download_ingame
Разрешает скачивать
модели и карты во время
игры
Демки
appenddemo Записывает
демку и добавляет ее в
начало demo.dem
listdemo Показывает
информацию о демке
playvol Громкость звука
при проигрывании демки
(0-10)
record Начинает запись
демки и сохраняет ее в
название_файла.dem
setdemoinfo info Добавляет
информацию о демке,
например название
startdemos demo1,
demo2 ... Начинает
проигрывать демки в
последовательности их
указания в качестве
параметров, когда
заканчивается последняя,
начинает проигрывать все
демки заново
demos Выполняет цикл
записанных демок,
указанных в startdemos
stop Останавливает
записывание демки
stopdemo Прекращает
проигрывать демку
swapdemo Меняет
позиции сегментов в
демке
timedemo Проигрывает
демку с максимальным fps
и показывает средний fps
playdemo Проиграть
демку .dem на
нормальной скорости
viewdemo Проиграть
демку .dem с
регулированием скорости
startmovie name fps Делает
n-снимков в секунду (bmp
формат)
endmovie Прекратить
делать снимки
dem_speed Скорость
проигрывания демки (1)
dem_jump Указываем
время в секундах, на
которое проматывается
демка, назад (-) или
вперед.
dem_pause Пауза демки
Микрофон
voice_loopback То, что вы
услышите в наушниках и
есть то, как вас слышат
другие. Теперь подберите
оптимальную громкость
вашего голоса и
расстояние от рта до
микрофона (1)
voice_scale x Эта команда
устанавливает громкость
голоса всех людей, в том
числе и вашего
voice_overdrive N
Ослабляет все звуки
(выстрелы и т.д.) в N раз,
когда кто-то говорит.
Оптимальное значение от
1 до 2
voice_ overdrivefadetime
x.xxx Определяет время в
секундах, в течение
которого будет
действовать эффект
ослабления окружающих
звуков (см. предыдущую
команду). Оптимально 0.4
voice_maxgain x
Сглаживает голос
говорящих. Ставьте от 1
до 5.
Поэкспериментируйте в
онлайне
voice_avggain x
Усреднение голосовой
волны (удаление шума).
Установите 0.5 - 0.1
voice_fadeouttimex.xxx
Влияет на время
затухания вашего голоса.
Оставьте около 0.1
Разное
cmd name меняет имя
серверу
crosshair Включить /
выключить прицел
default_fov Устанавливает
область обзора по
умолчанию в градусах
(меньшая величина угла -
меньшая область)
discard Выкинуть
неиспользуемые
боеприпасы
disconnect Отсоединиться
от сервера
echo Выводит тект в
консоль - используется
для информирования
игрока о том, что скрипт
или .cfg были успешно
загружены
exec Выполняет
скрипт .cfg файла
exit Закрывает игру с
выходом в windows без
подтверждения
fullserverinfo Показывает
информацию о сервере
info Показывает
информацию о игроке
menuselect Выбирает
предмет из меню
model Сменить текущую
модель игрока
name Изменить текущее
имя игрока
nosound Вкючить /
выключить звук
pause Пауза
quit Выход в windows без
подтверждения
reconnect
Переподсоединиться к
текущему серверу
shortname Показывает
короткое имя клиента
sizedown Уменьшает
размер экрана и
увеличивает fps
sizeup Увеличивает размер
экрана и уменьшает fps
skin Устанавливает скин
модели игрока
spectator Устанавливает
скин модели
timerefresh Показывает
средний fps в
окружающей обстановке
игрока
user Показать цвет
модели, имя, внешний
вид для указанного игрока
+ip xxx.xxx.xxx.xxx Указать
IP адрес
version Версия игры
developer Включает режим
вывода дополнительных
параметров на экран
listmaps Список доступных
карт для смены уровня на
сервере
fps_max Максимальное
число FPS, при developer 1
будет больше 100
fps_modem Максимальное
число FPS клиента
LANModem

0

2

0


Вы здесь » Clan-alko Counter Strike 1.6 » Тестовый форум » Консольные команды